воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Первый день на этом портале.

Решила завести свой блог. Говорят, это модно=)) Шучу, просто захотелось. Расскажу немного о себе, чтобы вы имели представление о том, кто пишет. Меня зовут Алла, мне 23. Я из Сибири. Не пью и не курю. Принципиально. Бросила=) Из хобби на данный момент - вязание и чтение книг. Университет, вернее университеты, бросила. Что-то не мое. Не учат там тому, что я хотела бы по-настоящему освоить и применять данные знания на практике. Поэтому осенью пойду учиться шить. Возможно, это будет техникум, а может и школа моды. Не знаю. Все красивое меня притягивало к себе с детства. Хотела бы этим по жизни заниматься ради удовольствия. На профессиональном поприще я бы хотела себя попробовать в качестве консультанта косметической компании tianDe. Это сетевой маркетинг. Почему сетевой и почему именно эта компания? В сетевом я сама себе хозяйка, что меня устраивает очень сильно, ведь я свободолюбивый человек, как любая творческая личность. Почему tianDe (tiande.ru)? Могу легко ответить на этот вопрос=) Компания развивается, несмотря на пресловутый кризис, она существует на собственные, а не заемные деньги; в руководстве компании профессиональные сетевики; компании меньше 5 лет. Ну и что, спросите вы, что меньше 5 лет, наоборот плохо - компания себя не зарекомендовала и т.д. Ничего подобного=) Как известно, в ведущих сетевых компаниях по-настоящему зарабатывает тот, кто пришел в первые 5 лет после основания. Так что, у меня еще есть время учиться этому ремеслу=) Еще одна причина того, почему tianDe - у них обалденная космоцевтика! Именно космоцевтика, а не косметика - это огромный плюс в копилочку компании! Завтра иду на холодные контакты=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий