четверг, 18 февраля 2010 г.

"Зона комфорта"

Интересная вещь сегодня случилась со мной=) В моей жизни присутствует очень умная, начитанная женщина, которая философски подходит к жизни. Таких людей мало. Так вот она меня время от времени учит тому, что знает сама. В нашей жизни есть такая "зона комфорта". В ней мы обитаем, там все наши друзья, родные, которые хотят нам добра и так далее. У этой зоны комфорта есть границы, за границами которой находится другая жизнь. В эту другую жизнь попадают лишь единицы, сильные люди мира сего. Когда мы чего-то действительно хотим, мы должны действовать. Это всем известно и понятно. Но не все так просто. Там наверху хотят проверить, действительно ли мы этого хотим. И, как только, мы начинаем подходить к границе этой зоны комфорта, с нами начинает что-то происходить. Обстоятельства, которые от нас не зависят. Если мы поддаемся этим обстоятельствам, то получается так, что мы все дальше от этой границы и нужно идти туда опять. Вот к примеру, чтобы было предельно понятно о чем я. Однажды я не пришла на очень важное мероприятие - на обучение нашей структуры. Что такое наша структура? дело в том, что лидер нашей структуры - потрясающая женщина, когда-то она обучалась у самого Ренди Гейджа, она очень много знает и многому может научить. Для меня этот день должен был быть очень важен, поскольку рассматривались именно те вопросы, которые мне были необходимы. Я уже была собрана, но вдруг у меня резко заболел желудок. Будто режет что-то изнутри, и я осталась дома. Позже моя наставница, я назову ее так, спросила, почему я не была. Я ответила, что заболела. Она мне рассказала, про эти проверки сверху и сказала, что чаще всего прихватывает желудок. У меня был шок - ведь я ей ничего не сказала, просто "заболела"! Сегодня, у меня было дикое желание остаться дома, поскольку сложилось полное ощущение того, что мой организм протестует куда-либо выходить. Я плюнула на все его протесты, собралась и поехала в офис на холодные контакты. Пол дня я была без настроения, в добавок ко всему у меня в голове начали "стучать молоточки". Хотелось бросить все и поехать домой. Решила остаться. Пошла в третий раз за день на холодные контакты и что вы думаете? Я сумела наконец-таки заинтересовать человека! У меня начало получаться преодолевать внутренние барьеры! А через несколько месяцев я любого человека смогу к себе притянуть к себе на ментальном уровне - ведь мы часто не знаем, почему нам симпатичен тот или иной человек. Я очень рада! да, и кстати, после того, как я провела этой девушке мастер-класс, как она оставила мне свой номер и попросила позвонить завтра, мое самочувствие резко улучшилось=))) Что это: мистика или совпадение?=) Это реальность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий